1-
Алёна Шорохова
руководитель Центра поддержки предпринимателей
«У нас была глобальная задача — сделать портал, на котором была бы вся поддержка малого и среднего бизнеса.
Сайт Минэкономразвития работал как визитка, и на нём не было таких крутых сервисов, которые у нас есть теперь. Я считаю, это очень круто. У нас всё поменялось: и по контенту, и по подходу, и по отдаче. Перед глазами теперь чёткая аналитика обращений. Сайт стал понятен, всё русским языком написано. И что его копируют другие регионы — для меня это показатель».
История успеха
Елена Скорякова
маркетолог сети «Красное&Белое»
«Работа с сайтом стала более удобной и понятной, но мы на этом не останавливаемся. У нас большой штат маркетологов, контент-менеджеров, мы продолжаем активно вести работу по сайту: придумываем новые идеи, регулярно совершенствуем его. Помогает нам обратная связь от пользователей, которую мы с помощью нового сайта стали получать более активно. Всего за год мы пришли к пониманию того, что хотим большего. Так появился новый единый сайт-каталог krasnoeibeloe.ru — красивый, современный, мощный и производительный».
История успеха
Марина Теске
руководитель отдела маркетинга компании LORENA кухни
«Когда я увидела текущий дизайн сайта, не удержалась и сказала, что он божественен. И я до сих пор так считаю! Мы закрыли почти все задачи, которые ставили. Почти — потому что развитие не закончено. Недавно мы запустили «Личный кабинет» и увеличиваем техподдержку. Сайт наполняется контентом, внедряются новые модули. Выгоды чувствуются: клиенты чаще приходят «подготовленными», а менеджерам стало проще продавать и убеждать».
История успеха
Евгений Бухдрукер
директор интернет-магазина MMI
«Что понравилось в работе Xpage? Подход. Они вникли в ситуацию и проработали её. Задавали много вопросов по управлению и продажам. Смотрели, как реальные заказы обрабатываем. И с фактами в руках убедили, что связка из готового решения и «Битрикс24» — наш вариант, хотя я до конца был уверен, что новый сайт надо разрабатывать с нуля. Затраты окупились уже через полгода. Знаете, для меня это показатель».
История успеха
Елена Быкова
маркетолог автошколы «КАФС»
«Удобный сайт очень помогает ведению бизнеса. Самое главное для человека, попавшего на наш сайт, – найти основную информацию по началу обучения, ответы на главные вопросы о цене, сроках обучения, расположении филиалов и автопарке автошколы. Благодаря компании Xpage наш новый сайт получился легким, но в то же время функциональным, современным и таким ярким, красивым, очень позитивным!»
Александр Дунский
директор по маркетингу клубного поселка «Лесной Остров»
«От сайта нам было важно главное — приводить на него заинтересованных посетителей из Интернета. И находиться на первых позициях по Челябинску. На мой взгляд, с этой задачей Xpage справился на «отлично».
Кирилл Яненко
организатор «Молодежного конгресса»

Поверить в начинающих организаторов, учесть все их многочисленные «хотелки», да еще и разработать сайт в рекордные сроки, на такое пойдет не каждый. Ребята из Xpage, недолго думая, согласились. Сайт создавался в экстремальных условиях, у нас постоянно возникали новые требования, необходимо было по ходу разработки добавлять новые модули блоки, разделы, функционал. Порой бесконечные правки вызывали жаркие дискуссии, но в одном мы с разработчиками были едины – сайт должен произвести впечатление на искушенную аудиторию.

1 июня 2017
в 14:00

Федеральный семинар:
Как разорить конкурентов с помощью интернет-технологий?

IT-PARK
г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, 31
Участие бесплатное! Необходима регистрация
Зарегистрироваться

Обратная связь