Помогаем вернуть порядок в делах. Эффект выражается в прозрачности:

- задачи как-то ставятся, что-то решается;
- что-то не решается, но что именно, не всегда понятно;
- из контроля — хорошо, если есть планёрки или протоколы совещаний;
- генеральный субъективно оценивает, кто у него хороший, а кто плохой;
- бизнес «как-то» идёт

- генеральный занимается стратегией — ставит задачи директорам направлений и видит в портале
сразу 5 уровней управления, мгновенно; - сотрудники подтягивают дисциплину — понимают, что работа прозрачна для всех, что генеральный
может зайти в любую задачу и спросить; - возникает ассоциация: портал = серьёзно, внимательно, ответственно;
- всё сохраняется и ничего не забывается: поиск всё находит и решает;
- ответственность как на ладони: если работа не идёт, вкладка «История», несколько
секунд — и понятно, кто простаивает и косячит; - никаких споров и человеческого фактора: портал — это машина, которая работает с фактами;
действия её оспаривать бессмысленно.
Как это работает?
воздействуем на ситуацию набором инструментов:
- Корпоративная социальная сеть,
которая замыкает на себя рабочее общение
сотрудников, партнёров и клиентов со всех каналов,
в том числе мессенджеров.
Доступна с компьютера и приложения. - Офисные инструменты,которые интегрированы
в Битрикс24:
- - документы с хранением и редактированием онлайн,
- - задачи и проекты с удобным отслеживанием,
- - рабочая почта внутри портала,
- - календари и встречи,
- - защищённое виртуальное хранилище.
- Умная телефония — работает с вашим номером
телефона, узнаёт клиентов, записывает разговоры
и понимает, что нужно делать, если сотрудник
занят или не в офисе. - Мощная CRM — клиентский комбайн, который
ловит клиентов с сайта, при звонках в офис, из
мессенджеров. Продажи — его всё: знает, помнит
и умеет то, что обычно делает блестящий менеджер
или даже целый отдел. - Широкие HR-возможности — как для сотрудников, так и генерального.Новички входят в должность за 30 минут вместо 4 часов, опытные сотрудники легко ориентируются по структуре компании и своевременно узнают, что происходит. Генеральный понимает, как работают люди.
- Понятность, доступность, кроссплатформенность.
Система живёт в облаке (или на вашем сервере), поэтому интернет — это всё, что нужно для работы. Логика портала проста, и переход не требует специальной адаптации. - Интеграция с 1С и любыми другими системами с открытым API - от сайта и систем аналитики до самописных модулей и сервисов логистических компаний.
- Сквозная аналитика - считает расходы и доходы по каждому рекламному источнику. Позволяет сделать объективные выводы об эффективности каналов и грамотно распределить рекламный бюджет.
В чём мы сильны?
Делаем это сразу в Битрикс24 —так, что никто ни к кому не ходит, не отвлекает, а документы согласовываются онлайн. При этом, автоматически запускается список связанных действий: задача с заданным сроком, шаблон договора, чек-лист и т.д.
Например, вам нужно согласовать счёт на оплату. У каждой компании он проходит по-своему, иногда до получения подписей 10 ответственных. И мы эту специфику учитываем, подгоняем функционал под вас: чтобы выпадающий список был, показывалось, за что платить, какие материалы, кому, реквизиты подтягивались специальные, сроки, нюансы и так далее.
Переносим телефонию без остановки входящихОчень востребованный продукт. Просто добавлять номера умеют все, а плавно интегрировать, без сбоев и потери клиентов — здесь нужен опыт.
Что вы сразу заметите — звонки автоматом добавляются в CRM как лиды, и менеджеры полноценно с ними дальше работают. Плюс прослушивание разговоров, маршрутизация вызовов, фиксирование пропущенных и многое другое.
Работаем с «Эр-Телеком» (ДОМ.РУ), «Zadarma», «Ростелеком», «Транстелеком», «Манго Телеком», «МТТ Бизнес (МТС)», «Мультифон (Мегафон)», «Билайн» и другими операторами.
Работаем с реальным бизнесом — провели 35 крупных внедренийНаши заказчики — это компании, которые видят будущее в повышении эффективности управления:
- - «Макфа», макаронная фабрика №1 в России
- - «Юничел», крупнейший производитель обуви в России
- - АО «Областной аптечный склад» (оборот — 7 млрд руб),
- - Министерство экономического развития Челябинской области (Фонд поддержки малого и среднего
бизнеса, «Территория бизнеса») - - МКК «Невазайм»
- - ООО ТД «Магеллан»
- - Федеральная ГК «Бизнес-юрист» (15 офисов по России, 500 сотрудников)
- - Центр предпринимательства «Мой Бизнес», Республика Бурятия
Будет ли эффект у вас?
- - генеральный заинтересован в изменениях,
- - он берёт ответственность за решение,
- - сотрудники реально пользуются Битрикс24 (не для галочки),
- - процессы настроены правильно.
Давайте пообщаемся. У нас достаточно знаний и компетенций, чтобы на первой встрече показать
вам возможности и подводные камни перехода на новый уровень управляемости.
Мы золотой сертифицированный партнёр «1С-Битрикс» с 2009 года. Сотрудники сертифицированы
по профильной компетенции — «Битрикс24».
С 2015 года лидируем в рейтинге «1С-Битрикс» в Челябинске и входим в 20 лучших компаний
России по внедрению корпоративных порталов. Предоставляем скидки до 20% от официальной
цены 1С-Битрикс, подписываем соглашение об уровне сервиса (SLA). Обеспечиваем бесшовные
интеграции с продуктами 1С и сторонними системами.
Отзывы

технологий и связи Челябинской области

электроники MMI (г. Челябинск)

Сколько это стоит?
Тариф Смартпортал Проект+
Для малого бизнеса или
проектных групп
|
Тариф Смартпортал Команда*
Для среднего бизнеса
|
Тариф Смартпортал Бизнес**
Для крупных компаний |
---|---|---|
Пользователи до 12 |
Пользователи 50 |
Пользователи неограниченно |
Стоимость лицензии 11 880 рублей ₽/год |
Стоимость лицензии 59 880 рублей ₽/год |
Стоимость лицензии 119 000 ₽/год |
Настройка 35 000 ₽ |
Настройка 70 000 ₽ |
Настройка Рассчитывается индивидуально |
Сопровождение Рассчитывается индивидуально |
Сопровождение 19 900 ₽/мес. |
Сопровождение от 50 000 ₽/мес. |
Что ещё вы получаете?
Бесплатное обучение и консультирование сотрудников в течение месяца. Настройку CRM под специфику вашей компании. Выгрузка базы ваших клиентов в портал. |
Что ещё вы получаете?
Настройка CRM под специфику вашей компании. Интеграция телефонных номеров на портале. Выгрузка клиентов и сделок в портал. Бесплатное обучение и консультирование сотрудников в течение месяца. Два настроенных бизнес-процесса в портале. |
Что ещё вы получаете?
Настройка CRM под специфику вашей компании. Бесплатное обучение и консультирование всех сотрудников. До 50 часов поддержки ежемесячно (разработка бизнес-процессов, консультирование, резервное копирование данных, другие работы). Возможность индивидуальных и уникальных доработок вашего портала. |
** Возможен выбор коробочного решения, рассчитывается индивидуально.
Точно знаем, кто делает вам продажи, откуда приходят деньги, и что съедает бюджет.
Разрабатываем и внедряем веб-продукты, клиентские сервисы, инструменты электронной коммерции и корпоративные порталы.