Динамично погружаемся в контекст
Динамично погружаемся в контекст
Бывает же такое: вы только подумали что-то купить в интернете, а это уже случайно попадается вам на сайтах во всех баннерах. Но Сергей Скориков, руководитель отдела контекстной рекламы Xpage, знает: в маркетинге случайностей не бывает.
Именно об этом наш Senior рассказывал на встрече в ЧелГУ школьникам и студентам первых курсов в рамках программы «IT-погружение» @iit.abit
Листайте карусель поста, чтобы узнать, как отличить контекст от случайности, кому подходит такая реклама, как вернуть ушедших пользователей обратно на сайт и мотивировать их к действиям








Бывает же такое: вы только подумали что-то купить в интернете, а это уже случайно попадается вам на сайтах во всех баннерах. Но Сергей Скориков, руководитель отдела контекстной рекламы Xpage, знает: в маркетинге случайностей не бывает.
Именно об этом наш Senior рассказывал на встрече в ЧелГУ школьникам и студентам первых курсов в рамках программы «IT-погружение» @iit.abit
Листайте карусель поста, чтобы узнать, как отличить контекст от случайности, кому подходит такая реклама, как вернуть ушедших пользователей обратно на сайт и мотивировать их к действиям







