Кухни LORENA

«Мы показали другой уровень и окружили покупателя удобством: после просмотра сайта ему самому хочется прийти в наш салон»

Как федеральная мебельная компания из ТОП-3 в России решила изменить восприятие собственного бренда и какую в этом роль сыграл обновлённый сайт.

О компании

LORENA — один из крупнейших производителей в России. Проектирует и создаёт кухни и кухонную мебель с ноября 1989 года. 155 салонов компании работают в 78 городах России и СНГ. Более 160 тысяч покупателей. Стратегия компании — удивлять клиента и делать так, как ещё никто не делал.

Цели и задачи проекта

LORENA вышла на такой уровень развития, когда потребовалось переосмыслить всё старое и принять новые инструменты работы. В том числе, в интернет-маркетинге. Одна из первых задач — обновить сайт и сделать его таким, чтобы он был на уровень выше, чем у конкурентов.


Цели проекта:


  • Обновить дизайн — привести его в соответствие с духом компании
  • Раскрыть возможности LORENA: показать качество материалов и фурнитуры, сложное производство нетиповых решений, авторские разработки, сервис
  • Сделать сайт удобной точкой информирования: покупатели легко находят информацию о кухнях и вариантах её исполнения, условиях заказа, собирают в конструкторе кухню мечты и управляют заказом из «Личного кабинета».
  • Процесс прозрачный, навигация лёгкая и понятная.
  • Привести розничных покупателей в салон — это основная задача сайта.
  • Привлечь дилеров для открытия новых салонов.

Задачи:


  • Сделать основу для презентации продукта и бренда. Создать полный структурированный каталог кухонь.
  • Пользователи — покупатели компании и сотрудники салонов, которые в виде сайта получают дополнительный инструмент убеждения.
  • Предложить необычный дизайн в свежей европейской стилистике.
  • Интегрировать на сайт профессиональные фото и видео по каждой кухне.
  • Реализовать региональный аспект: каждый покупатель по умолчанию должен видеть контакты и адреса салонов своего города, с удобной интерактивной картой проезда и обратной связью с конкретным магазином.
  • Предоставить социальные доказательства — отзывы по кухням и работе компании, с возможностью высказать собственное мнение.
  • Создать специальный дилерский раздел с финансовой информацией об окупаемости бизнеса.
Процесс

Разработку начали с концепций дизайна. Предложили два варианта: светлый и с оранжевыми мотивами. Клиент обе концепции отклонил: от оранжевого все устали, а вторая концепция не формировала новое отношение к бренду. Мы взяли паузу на несколько дней, чтобы переосмыслить предложение. Новый дизайн-подход решили показать через тёмный стиль сайта, простоту и геометричность форм. Бренд раскрыть через заставку при загрузке сайта и имиджевый первый экран, с крупными буквами LORENA и необычным фоном из кухни.

Продукт представили лаконично — при помощи трёх блоков, которые соответствуют коллекциям мебели. Этого достаточно, чтобы наглядно показать контент и преимущества каждой кухни. А чтобы было не скучно, добавили ненавязчивую анимацию материалов и фурнитуры.

Теперь уже паузу взял клиент. Через 2 дня мы получили восторженный звонок Марины, руководителя отдела маркетинга, которая сказала, что это совершенно другой подход и что мы словно прочувствовали, что им нужно. Замечаний почти не было — слегка поправили текст.

Варианты исполнения

Фурнитура — это очень важно. Ручки, столешницы, фасады, специальные кухонные обои и пр. покупатель видит не только базовую модель, а все возможные варианты комплектации по каждой кухне.

Акции

LORENA каждый месяц запускает новую кухню, устраивает распродажу части моделей, приглашает на события. Мы переработали функционал типового лендинга, и теперь клиент сам собирает страницу акции, которая выглядит как промо-сайт.

7 шагов к вашей кухне

Проявили заботу о покупателе: подробно и понятно показали, как проходит процесс — от решения о покупке до установки кухни. Многие этого не знают, и мы ответили на эти вопросы.

Конструктор
Очень полезная вещь для подбора кухни: покупатель шаг за шагом указывает исходные данные и система показывает подходящие ему варианты. Там же можно сохранить эскиз себе, отправить дизайнеру в конкретный салон для расчета. Начинали с 2D-конструктора собственной разработки, затем провели интеграцию со сторонним сервисом, который позволяет создавать 3D-эскизы.
Личный кабинет

Запустили его летом 2017 года, отдельной разработкой. Основная задача «Личного кабинета» — помогать клиенту копить скидку, которая присваивается за совершение действий на сайте: подписку на соцсети LORENA, указание номера договора ранее купленной кухни и т.д. А ещё из «Личного кабинета» можно делать заказы: прийти с эскизом из «Конструктора» или загрузить свой дизайн и попросить специалистов LORENA сделать кухню по чертежу.

При этом кабинет понимает, из какого города пользователь и начисляет скидку, которая действует на этой территории.

Обратная связь

Сайт понимает, на какой странице находится посетитель и показывает ему разные конверсионные элементы: заказать замер или дизайн-проект, рассчитать стоимость, показать местонахождение салонов и т.д. Плюс сквозной онлайн-консультант и «кнопка» для связи с компанией. Оттуда же можно написать письмо директору — мелочь, а приятно.

Результаты

LORENA получила полнофункциональный сайт с современным европейским дизайном.

Необычным и не похожим на конкурентов.


В марте 2018 года сайт компании LORENA кухни занял 1 место в первом конкурсе сайтов мебельных компаний МЕБЕЛЬ RUNET в номинации «Мебель - производство, продажа»!


Какими функциями пользуются сотрудники и клиенты:

  • Автоопределение города посетителя и контактов ближайшего салона
  • Быстрый поиск и просмотр контактов всех салонов в выбранном городе
  • Подбор кухонь
  • Живые отзывы
  • Интерактивная карта на страницах салонов
  • Сбор и рассылка коммерческой информации из почтовых форм
  • Информаторы о событиях, привязанные к городу или списку городов
  • СМС-сервис в «Личном кабинете»

Оценки и мнения
Марина Теске
руководитель отдела маркетинга LORENA

«Когда я увидела текущий дизайн сайта, не удержалась и сказала, что он божественен. И я до сих пор так считаю! Мы закрыли почти все задачи, которые ставили. Почти — потому что развитие не закончено. Недавно мы запустили «Личный кабинет» и увеличиваем техподдержку. Сайт наполняется контентом, внедряются новые модули. Выгоды чувствуются: клиенты чаще приходят «подготовленными», а менеджерам стало проще продавать и убеждать».

Юлия Луц
коммерческий директор digital-агентства Xpage

«Последние 10 обращений по разработке у нас начинаются словами «Хотим сайт, как у «Лорены». Сделайте точно такой. Сколько это будет стоить?» Прошло уже столько времени, а нам до сих пор говорят, что это круто, что дизайн крутой. Как разработчикам, такая обратная связь нам очень нравится. Значит, правильно всё делаем».

Обратная связь