
«Мы показали другой уровень и окружили покупателя удобством: после просмотра сайта ему самому хочется прийти в наш салон»
Как федеральная мебельная компания из ТОП-3 в России решила изменить восприятие собственного бренда и какую в этом роль сыграл обновлённый сайт.
LORENA — один из крупнейших производителей в России. Проектирует и создаёт кухни и кухонную мебель с ноября 1989 года. 155 салонов компании работают в 78 городах России и СНГ. Более 160 тысяч покупателей. Стратегия компании — удивлять клиента и делать так, как ещё никто не делал.

LORENA вышла на такой уровень развития, когда потребовалось переосмыслить всё старое и принять новые инструменты работы. В том числе, в интернет-маркетинге. Одна из первых задач — обновить сайт и сделать его таким, чтобы он был на уровень выше, чем у конкурентов.
Цели проекта:
- Обновить дизайн — привести его в соответствие с духом компании
- Раскрыть возможности LORENA: показать качество материалов и фурнитуры, сложное производство нетиповых решений, авторские разработки, сервис
- Сделать сайт удобной точкой информирования: покупатели легко находят информацию о кухнях и вариантах её исполнения, условиях заказа, собирают в конструкторе кухню мечты и управляют заказом из «Личного кабинета».
- Процесс прозрачный, навигация лёгкая и понятная.
- Привести розничных покупателей в салон — это основная задача сайта.
- Привлечь дилеров для открытия новых салонов.
Задачи:
- Сделать основу для презентации продукта и бренда. Создать полный структурированный каталог кухонь.
- Пользователи — покупатели компании и сотрудники салонов, которые в виде сайта получают дополнительный инструмент убеждения.
- Предложить необычный дизайн в свежей европейской стилистике.
- Интегрировать на сайт профессиональные фото и видео по каждой кухне.
- Реализовать региональный аспект: каждый покупатель по умолчанию должен видеть контакты и адреса салонов своего города, с удобной интерактивной картой проезда и обратной связью с конкретным магазином.
- Предоставить социальные доказательства — отзывы по кухням и работе компании, с возможностью высказать собственное мнение.
- Создать специальный дилерский раздел с финансовой информацией об окупаемости бизнеса.
Разработку начали с концепций дизайна. Предложили два варианта: светлый и с оранжевыми мотивами. Клиент обе концепции отклонил: от оранжевого все устали, а вторая концепция не формировала новое отношение к бренду. Мы взяли паузу на несколько дней, чтобы переосмыслить предложение. Новый дизайн-подход решили показать через тёмный стиль сайта, простоту и геометричность форм. Бренд раскрыть через заставку при загрузке сайта и имиджевый первый экран, с крупными буквами LORENA и необычным фоном из кухни.
Продукт представили лаконично — при помощи трёх блоков, которые соответствуют коллекциям мебели. Этого достаточно, чтобы наглядно показать контент и преимущества каждой кухни. А чтобы было не скучно, добавили ненавязчивую анимацию материалов и фурнитуры.
Теперь уже паузу взял клиент. Через 2 дня мы получили восторженный звонок Марины, руководителя отдела маркетинга, которая сказала, что это совершенно другой подход и что мы словно прочувствовали, что им нужно. Замечаний почти не было — слегка поправили текст.
Фурнитура — это очень важно. Ручки, столешницы, фасады, специальные кухонные обои и пр. покупатель видит не только базовую модель, а все возможные варианты комплектации по каждой кухне.

LORENA каждый месяц запускает новую кухню, устраивает распродажу части моделей, приглашает на события. Мы переработали функционал типового лендинга, и теперь клиент сам собирает страницу акции, которая выглядит как промо-сайт.

Проявили заботу о покупателе: подробно и понятно показали, как проходит процесс — от решения о покупке до установки кухни. Многие этого не знают, и мы ответили на эти вопросы.


Запустили его летом 2017 года, отдельной разработкой. Основная задача «Личного кабинета» — помогать клиенту копить скидку, которая присваивается за совершение действий на сайте: подписку на соцсети LORENA, указание номера договора ранее купленной кухни и т.д. А ещё из «Личного кабинета» можно делать заказы: прийти с эскизом из «Конструктора» или загрузить свой дизайн и попросить специалистов LORENA сделать кухню по чертежу.
При этом кабинет понимает, из какого города пользователь и начисляет скидку, которая действует на этой территории.

Сайт понимает, на какой странице находится посетитель и показывает ему разные конверсионные элементы: заказать замер или дизайн-проект, рассчитать стоимость, показать местонахождение салонов и т.д. Плюс сквозной онлайн-консультант и «кнопка» для связи с компанией. Оттуда же можно написать письмо директору — мелочь, а приятно.

LORENA получила полнофункциональный сайт с современным европейским дизайном.
Необычным и не похожим на конкурентов.
В марте 2018 года сайт компании LORENA кухни занял 1 место в первом конкурсе сайтов мебельных компаний МЕБЕЛЬ RUNET в номинации «Мебель - производство, продажа»!
Какими функциями пользуются сотрудники и клиенты:
- Автоопределение города посетителя и контактов ближайшего салона
- Быстрый поиск и просмотр контактов всех салонов в выбранном городе
- Подбор кухонь
- Живые отзывы
- Интерактивная карта на страницах салонов
- Сбор и рассылка коммерческой информации из почтовых форм
- Информаторы о событиях, привязанные к городу или списку городов
- СМС-сервис в «Личном кабинете»
«Когда я увидела текущий дизайн сайта, не удержалась и сказала, что он божественен. И я до сих пор так считаю! Мы закрыли почти все задачи, которые ставили. Почти — потому что развитие не закончено. Недавно мы запустили «Личный кабинет» и увеличиваем техподдержку. Сайт наполняется контентом, внедряются новые модули. Выгоды чувствуются: клиенты чаще приходят «подготовленными», а менеджерам стало проще продавать и убеждать».
«Последние 10 обращений по разработке у нас начинаются словами «Хотим сайт, как у «Лорены». Сделайте точно такой. Сколько это будет стоить?» Прошло уже столько времени, а нам до сих пор говорят, что это круто, что дизайн крутой. Как разработчикам, такая обратная связь нам очень нравится. Значит, правильно всё делаем».