ТМ «ТАВРИЯ»

2018 / Интернет-магазин, Каталог, Интеграция с 1С

О заказчике

ТМ «Таврия» с 1994 года на рынке мясных и колбасных изделий. За это время компания выросла из небольшого цеха в завод с собственной торговой сетью. «Таврия» имеет огромный опыт в разработке и продвижении мясных и колбасных брендов. 2015-2016 года принесли предприятию целый десяток золотых медалей со всех дегустационных конкурсов продуктовых выставках страны.

Сегодня компания насчитывает в своем ассортименте более сотни наименований вкуснейших колбас и мясных деликатесов.

О задаче и ее решении

Со временем компания поняла, что текущий корпоративный сайт не отвечает современным требованиям и не имеет необходимых инструментов для полноценной работы с клиентами в онлайне.

Команда digital-агентства Xpage разработала для заказчика новый сайт. Задача проекта заключалась в том, чтобы создать корпоративный имиджевый каталог ТМ «Таврия», который привлекал бы новых клиентов. А для некоторых городов (на текущий момент это Челябинск, Екатеринбург) в рамках второй итерации запустить полноценный интернет-магазин.

Сайт компании получился современным, информативным и технологичным. Пользователи в удобном формате могут ознакомиться с каталогом продукции, посмотреть на интерактивной карте расположения магазинов и почитать информацию о компании.

Помимо этого сайт функционирует как полноценный интернет-магазин с удобной корзиной и личным кабинетом. Каталог товаров синхронизируется с системой 1С, в личном кабинете размещена история заказов пользователя, а в рамках третьей итерации до конца 2018 года запланирован запуск программы лояльности, купонов и акций.

Не забыли и про других посетителей сайта: для тех кто хочет работать в компании Таврия, реализован соответствующий раздел “Работа у нас”, а для бизнес-партнеров есть раздел “Партнерам”.

Как следствие, команда Xpage разработала сайт, который стал еще одним удобным инструментом для решения бизнес-задач заказчика.

Отправить заявку