Шининвест

2018 / Федеральная сеть, Онлайн-запись на сервис, Нестандартная интеграция с внешними сервисами, Кастомизированный фильтр.

О проекте


«Шининвест» — крупный поставщик автомобильных шин, дисков, аккумуляторов и запчастей в Урало-Сибирском регионе (500.000 наименований в каталоге). Компания также предоставляет услуги по техническому обслуживанию и шиномонтажу грузовых и легковых автомобилей. На рынке с 1997 года. В 2018 году компания при участии Xpage обновила сайт, сделав из него удобный магазин для покупателей и масштабируемое решение для обработки операторами заявок на сервис.


О ситуации


Бизнес клиента развивается быстрыми темпами, и прежняя ИТ-инфраструктура перестала справляться с потоком заявок. Сайт был не оптимизирован с точки зрения кода, поэтому регулярно «падал» при пиковых нагрузках; операторы жаловались на «Личный кабинет» — из-за нестабильности системы, они теряли заявки на сервис в пик сезона. Клиент решил полностью обновить архитектуру сайта и сервиса. 

К старту работ был также готов новый дизайн, разработанный в Z-G Agency.


Цели проекта


  • Улучшение клиентского опыта при взаимодействии с сайтом

  • Увеличение продаж через сайт

  • Создание современной высоконагруженной ИТ-инфраструктуры

  • Имиджевый перезапуск бизнеса, формирование статуса лидера рынка


Результат


Полностью переработанная логика работы сайта. Он стал не просто лучше выглядеть, но значительно быстрее и надёжнее работать. Самый востребованный функционал, фильтры подбора продукции, реализованы на vue.js — это оптимизация, скорость и одинаковое время загрузки при любом количестве посетителей.   

Также полностью переработан «Личный кабинет» оператора. Теперь это полноценное enterprise-решение, во многом уникальное. «Личный кабинет» работает как веб-приложение: информация обновляется в фоновом режиме, операторы не тратят время на её актуализацию. Появился «умный» интерфейс работы с заявками, который интегрируется с данными 1С. Статус каждой заявки виден в режиме реального времени.



Отправить заявку