Оптик Центр

Тип проекта
Лендинг
Пул работ
Дизайн, верстка, frontend, backend
Клиент
Группа компаний «Оптик-Центр», в которую входит 4 филиала офтальмологической клиники и хирургический корпус, 24 салона оптики, мастерская по ремонту и изготовлению очков, интернет-магазин и оптическое пространство C-U
Задача

Заказчику важно получить больше клиентов на услугу лазерной коррекции зрения. Самое релевантное решение для этого — создать лендинг, который подробно, просто и понятно расскажет о данной услуге. Его можно будет использовать в качестве посадочной страницы для запуска таргетированной рекламной кампании и получать лидов по низкой стоимости.

Решение

Разработан эффективный одностраничный сайт, который с помощью текста и визуала доносит до потенциальных клиентов ценность услуги лазерной коррекции в «Оптик-центр» и мотивирует оставить заявку.

В качестве визуальной основы выбрана теплая цветовая палитра, объемные геометрические фигуры без острых граней, а также эффект размытия, имитирующий плохое зрение. В целом дизайн перекликается с фирменным стилем компании, что повышает узнаваемость бренда.

Структура лендинга и контент смысловых блоков разработаны с учетом болей и потребностей потенциальных клиентов. Информация подается последовательно, каждый блок призван отвечать на вопросы, которые предположительно появляются у посетителя.

Смотреть макеты
Размытость при плохом зрении подтолкнула наполнить дизайн мягкими формами и блюром
Подготовка
к реализации

Мы провели конкурентную аналитику: посмотрели более 30 посадочных страниц, посвященных услуге лазерной коррекции зрения. Выявили закономерности, нашли лучшие варианты реализации типовых блоков (главный экран, отзывы, форма заявки и т.д.). Составили детальную интеллект-карту возражений потенциальных клиентов, а также CJM (карта пути клиента), где каждое возражение закрывается конкретной с функцией продукта.

После этой работы наши дизайнеры и маркетологи сформировали четкую структуру лендинга. За счет нее контент будущего сайта будет последовательно и просто рассказывать об услуге, отвечать на все вопросы и закрывать возражения потенциальных клиентов.

Реализация

После конкурентной аналитики и проработанной структуры дизайнеры составили подробный прототип страницы с контентом, предоставленным заказчиком. Чтобы реализовать необходимый функционал (анимация элементов, онлайн-калькулятор, блок с формой заявки), к проекту привлечены программисты. До начала программной разработки заказчик согласовал макеты, а также понимание нашей командой ценности продукта и узких мест в воронке продаж, и одобрил все предложенные решения.

Результат

В финале мы смогли реализовать продуманную и проработанную промо-страницу для услуги, ответив на все вопросы пользователей и вложив все необходимые для заказчика элементы. Эффективность лендинга доказана цифрами, заказчик запустил на него рекламу и добился хороших показателей конверсии.

Последующая
работа

После успешной работы над лендингом заказчик обратился к нам с новой задачей — на основе заданной стилистики необходимо было разработать одностраничный сайт, посвященный хирургии и лечению катаракты.

Следующий
проект
Михаил <br> Сергачев