НИИСТРОМ

Тип проекта
Разработка корпоративного сайта, внедрение и настройка CRM
Пул работ
Дизайн, фронтенд, бэкенд
Клиент
Компания НИИСТРОМ (научно-исследовательский институт строительных материалов), основанная в 1957 году. Лидеры рынка в сфере научно-исследовательской деятельности, производства высокотемпературных материалов и добыче вермикулита.
Задача

Заказчик обратился с просьбой подчеркнуть большую историю компании, но при этом показать, что она настроена на инновации. Сайт нацелен отражать обновленный бренд, раскрывать философию и подчеркивать позиционирование компании.

В компании одновременно развивается три крупных и важных направления — научная лаборатория, испытательный центр и производство. Для каждого направления создаются уникальные страницы, которые будут отличаться структурой и иметь характерные цветовые оттенки.

Кроме работы над визуальной стороной сайта и проработкой ключевых разделов, закладывается определенный функционал: интернет-магазин производимой продукции, переход на новую CRM для решения проблем коммуникации и стандартизации процессов.

Решение

В дизайн-концепции сайта сделан акцент на структурности и табличности, чтобы подчеркнуть историчность и серьезность компании. Черно-белая цветовая гамма, разбитая на группы оттенков для каждого направления деятельности, создает коллаборацию советской эстетики и современных тенденций. Строгая геометрия визуального контента, чистота интерфейса, плотная сетка товаров, кубические шрифты и минималистичные функциональные элементы дизайна ассоциируются с инновационностью.

Детально проработаны разделы «Производство», «Испытания» и «Наука», в каждый заложен необходимый функционал и свой визуальный стиль, унаследованный от общей дизайн-концепции.

Заменена CRM система на более современную и функциональную. В нее импортированы данные из старой CRM, настроены каналы коммуникации (в частности омниканальность), сценарии быстрой работы с документами, оптимизированы операционные бизнес-процессы.

Смотреть макеты
собрали полную картину деятельности компании, специфику производства и продуктовой стратегии
Подготовка
к реализации

НИИСТРОМ имеет сложные для понимания процессы, поэтому общения со стейкхолдерами изучения брендбука было мало. Поэтому мы съездили на экскурсию — посетили завод и лабораторию, где стали свидетелями технологических испытаний. Так мы собрали полную картину деятельности компании, изучили специфику производства, а также продуктовой стратегии. Полученных знаний стало достаточно для разработки дизайна сайта.

Прототипы страниц создавались в коммуникации с дизайн-студией, которая делала ребрендинг компании. Мы обсуждали нюансы работы и быстро пришли к синергии. Так мы сэкономили время заказчика и отлично поняли, что от нас требуется.

Реализация

Корпоративный сайт имеет минималистичный функционал, поэтому глубокая проработка архитектуры не требовалась. Главным для проекта было создание дизайна, основанного на фирменном стиле.

Самым сложным было подчеркнуть, что в компании есть три одинаково важных, но очень разных направления: «Производство», «Испытания», «Наука». Это реализовано путем разбиения черно-белой гаммы на 3 группы оттенков: от самых светлых для науки, до самых темных для производства.

Акцент делался не на воздушность с большим количеством отступов и свободного пространства, а на структурность и табличность, чтобы подчеркнуть серьезность тематики. Они прослеживаются в каждом элементе дизайна, от простых кнопок, шрифтов и иконок до анимационных элементов и медиаконтента.

другие
страницы
Посмотреть макеты
Следующий
проект
Лаборатория<br>архитектуры<br>и дизайна LAD