Millstream

2019 / Уникальный дизайн, каталог, личный кабинет франчайзи

Интернет-витрина для завода производящего винную продукцию. На данный момент количество фирменных магазинов достигло 120, а сама их сеть расширилась далеко за пределы родного Краснодарского Края. Цель проекта разработать сайт учитывая современные тенденции в дизайне, а так же сделать его максимально удобным для посетителей, тем самым привлечь новых и сохранить старых.

Команда digital-агентства Xpage разработала для заказчика новый сайт. Задача проекта заключалась в том, чтобы создать корпоративный имиджевый каталог ,который привлекал бы новых клиентов, а так же имел удобный функционал личного кабинета для франшиз, в котором можно пройти обучение, получить полезную документальную информацию и оставить заявку на новую продукцию.

Сайт компании получился современным, информативным и технологичным. Пользователи в удобном формате могут ознакомиться с каталогом продукции, посмотреть на интерактивной карте расположения магазинов и почитать информацию о компании.

Как следствие, команда Xpage разработала сайт, который стал еще одним удобным инструментом для решения бизнес-задач заказчика.

Отправить заявку