2019 / Федеральная сеть, Элитные кухни, Уникальный дизайн, Конструктор
О компании
LORENA — один из крупнейших производителей в России. Проектирует и создаёт кухни и кухонную мебель с ноября 1989 года. 155 салонов компании работают в 78 городах России и СНГ. Более 160 тысяч покупателей. Стратегия компании — удивлять клиента и делать так, как ещё никто не делал.
LORENA вышла на такой уровень развития, когда потребовалось переосмыслить всё старое и принять новые инструменты работы. В том числе, в интернет-маркетинге. Одна из первых задач — обновить сайт и сделать его таким, чтобы он был на уровень выше, чем у конкурентов.
Цели проекта:
- Обновить дизайн — привести его в соответствие с духом компании
- Раскрыть возможности LORENA: показать качество материалов и фурнитуры, сложное производство нетиповых решений, авторские разработки, сервис
- Сделать сайт удобной точкой информирования: покупатели легко находят информацию о кухнях и вариантах её исполнения, условиях заказа, собирают в конструкторе кухню мечты и управляют заказом из «Личного кабинета».
- Процесс прозрачный, навигация лёгкая и понятная.
- Привести розничных покупателей в салон — это основная задача сайта.
- Привлечь дилеров для открытия новых салонов.
Задачи:
- Сделать основу для презентации продукта и бренда. Создать полный структурированный каталог кухонь.
- Пользователи — покупатели компании и сотрудники салонов, которые в виде сайта получают дополнительный инструмент убеждения.
- Предложить необычный дизайн в свежей европейской стилистике.
- Интегрировать на сайт профессиональные фото и видео по каждой кухне.
- Реализовать региональный аспект: каждый покупатель по умолчанию должен видеть контакты и адреса салонов своего города, с удобной интерактивной картой проезда и обратной связью с конкретным магазином.
- Предоставить социальные доказательства — отзывы по кухням и работе компании, с возможностью высказать собственное мнение.
- Создать специальный дилерский раздел с финансовой информацией об окупаемости бизнеса.