GeoPro

2019 / Международный проект, Применение нейросетей, highload

О проекте


GEO.PRO — международный проект о творческих, гастрономических, социальных и других событиях города. Акцент в проекте сделан на персоналии, фотографию и авторскую журналистику. Задачей Xpage было создание продукта, который встряхнёт рынок.


О ситуации


Продукт разрабатывали с нуля, при плотном взаимодействии с заказчиком — он много лет в сфере событий и знает, что нужно пользователям. Конкурирующих сервисов на рынке много, поэтому фокус при разработке был на создании продукта, который даст новые возможности рекламодателям и посетителям, новое представление развлекательной культуры города.


Цели проекта


  • Создать современный культурный и технически легко масштабируемый продукт

  • Обеспечить быструю обработку тяжелого контента и устойчивость к нагрузкам

  • Разработать «Личный кабинет» для редакторов и фотографов, с автоматизацией обработки фотографий


Результат


Мультифункциональный сайт с рядом функциональных новшеств. Посетители видят публичную версию сайта; фотографам и редакторам доступна дополнительная «админка» с функцией загрузки репортажей — это позволяет экономить время на размещении фотографий и в целом оптимизирует работу.

Сайт устойчив к нагрузкам и открывает фотографии одинаково быстро даже при наплыве посетителей. При всей очевидности, далеко не все конкурирующие продукты работают так же, поэтому скорость GEO.PRO — важное конкурентное преимущество.

На сайте работают и уникальные опции — например, компьютерное зрение, которое на основе селфи пользователя отбирает фотографии с его участием. Такого нет ни у кого из конкурентов, и подобных новшеств впереди будет ещё много.



Отправить заявку