2019 / Международный проект, Применение нейросетей, highload
О проекте
GEO.PRO — международный проект о творческих, гастрономических, социальных и других событиях города. Акцент в проекте сделан на персоналии, фотографию и авторскую журналистику. Задачей Xpage было создание продукта, который встряхнёт рынок.
О ситуации
Продукт разрабатывали с нуля, при плотном взаимодействии с заказчиком — он много лет в сфере событий и знает, что нужно пользователям. Конкурирующих сервисов на рынке много, поэтому фокус при разработке был на создании продукта, который даст новые возможности рекламодателям и посетителям, новое представление развлекательной культуры города.
Цели проекта
-
Создать современный культурный и технически легко масштабируемый продукт
-
Обеспечить быструю обработку тяжелого контента и устойчивость к нагрузкам
-
Разработать «Личный кабинет» для редакторов и фотографов, с автоматизацией обработки фотографий
Результат
Мультифункциональный сайт с рядом функциональных новшеств. Посетители видят публичную версию сайта; фотографам и редакторам доступна дополнительная «админка» с функцией загрузки репортажей — это позволяет экономить время на размещении фотографий и в целом оптимизирует работу.
Сайт устойчив к нагрузкам и открывает фотографии одинаково быстро даже при наплыве посетителей. При всей очевидности, далеко не все конкурирующие продукты работают так же, поэтому скорость GEO.PRO — важное конкурентное преимущество.
На сайте работают и уникальные опции — например, компьютерное зрение, которое на основе селфи пользователя отбирает фотографии с его участием. Такого нет ни у кого из конкурентов, и подобных новшеств впереди будет ещё много.