AloeSmart

2018 / Каталог, Композит, Интеграция с 1C, Бонусная программа

О проекте


ALOEsmart — федеральная сеть магазинов косметики. Специализируется только на корейской косметике класса «люкс» и «масс-маркет», с упором на 100% натуральность продукции и высокий клиентский сервис. Для онлайн-продаж был разработан интернет-магазин с интеграцией целого пула маркетинговых инструментов.


О ситуации


Разработка проходила с нуля. У клиента есть большой опыт офлайн-продаж и понимание рынка, Xpage же выступил экспертом по выходу в онлайн. Для реализации проекта необходимо было проделать большую подготовительную работу.


Цели проекта


  • Разработать лёгкий «зелёный» дизайн, ассоциирующийся с чистотой, нежностью, высоким качеством продукта

  • Создать удобный и понятный каталог

  • Связать сайт с 1С, автоматизировать наполнение каталога

  • Интегрировать с сайтом корпоративную программу лояльности


Результат


Сайт открыт и дружелюбен по отношению к каждому посетителю. Проведена большая предпроектная работа: весь ассортимент разбит на группы, в каждой из которых выделены подгруппы. Подходящую косметику легко найти в два-три клика.

Для создания атмосферы уюта, в дизайне использованы мягкие тёплые цвета пастельных оттенков. Основной аудитории сайта, девушкам и молодым женщинам, нравится такой «девочковый» дизайн, они чувствуют себя на своей территории.

Магазин получился не только красивым, но и функционально-технологичным. Кроме синхронизации каталога с 1С, был разработан «Личный кабинет», в котором покупатель видит полную информацию о заказе и управляет профилем. Он так же интегрирован с сервисом лояльности CloudLoyalty, что позволяет покупателю самостоятельно проверять и тратить бонусы на карте, участвовать в закрытых акциях, получать индивидуальные скидки и т.д.



Отправить заявку