IT-компания Xpage стала экспонентом на ECOM Expo 2024: рассказываем ТОП-3 тренда в e-commerce
Выставка ECOM Expo`24 состоялась 5-6 июня в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в Москве. Мероприятие ежегодно знакомит участников с новыми технологиями и механиками развития бизнеса: IT-продуктами, маркетинговыми новинками, логистическими услугами, инструментами повышения эффективности маркетплейсов.
Мы приняли участие на ECOM Expo в рамках AGIMA Partners’ Club. Коммерческий отдел вместе с основателем компании Ильдаром Чуракаевым встречали представителей компаний на совместном стенде с нашими партнерами. Также гости выставки могли заказать аудит IT-инфраструктуры своего бизнеса через чат-бот, который был разработан специально для мероприятия.
Рассказывает коммерческий директор IT-компании Xpage Антон Стариков:
Продукты Xpage вызвали большой интерес у участников и гостей выставки, в том числе – у крупных игроков рынка. Особенно откликаются бизнесу наши кейсы по внедрению корпоративных порталов, электронных торговых площадок, разработке интернет-магазинов и приложений.
Участниками ECOM Expo стали более 300 компаний России, среди них лидеры рынка – в том числе: Альфа-банк, Т-банк, Мегамаркет, МегаФон. Опыт ведущих компаний показывает: развитие бизнеса через e-commerce неразрывно связано с использованием актуальных технологий. Мы проанализировали тенденции и готовы помочь успешно внедрить их в ваш бизнес.
Какие сегодня тенденции в e-com?
Тренд №1. Роль маркетплейсов продолжает расти, но есть интерес к нишевым площадкам
Сегмент маркетплейсов растет и, согласно исследованию, в ближайшие два года он может достигнуть 1 трлн рублей. Тем не менее, пользователи все чаще выбирают нишевые маркетплейсы и предпочитают дорогостоящие товары заказывать не на массовых платформах, а там, где достаточно высокая экспертиза желаемого продукта.
Если сейчас вы работаете с маркетплейсами и хотите развивать бизнес, не отказывайтесь от разработки собственного сайта и интернет-магазина. Заинтересованную аудиторию нужно привлекать на личную площадку. Очевидные преимущества — высокая конверсия и относительно низкие комиссии.
Тренд №2. Искусственный интеллект проник в логистику
Внедрение нейросетей и искусственного интеллекта во все сферы жизни – тенденция нескольких лет. Бизнес использует ИИ в маркетинге, ценообразовании, а в этом году – интенсивно внедряет в логистике. В рамках ECOM Expo были презентованы крупные разработки по интеграции ИИ в работу крупных логистических хабов и применению технологий мониторинга автотранспорта с системой контроля состояния здоровья водителя и стиля вождения.
Рекомендация
IT-решения с применением ИИ и нейросетей – это уже необходимость для бизнеса и рычаг для увеличения продаж, который доказал свою эффективность. Не отставайте от этого направления сегодня, автоматизируйте процессы, потому что ваши конкуренты уже вчера начали использование этих инструментов!
Тренд №3. Продолжают развиваться новые каналы продаж
Конкуренция за покупателя растет на всех рынках, поэтому неизвестные бренды стремительно теряют позиции. Вокруг современного бизнеса необходимо выстраивать комьюнити, и предлагать не просто товар, а уникальные ценности и преимущества. В электронной коммерции растет влияние на конечное решение покупателя контент-маркетинга, таргетированной рекламы, SEO-продвижения и CRM-маркетинга.
Рекомендация
Формируйте многоканальные маркетинговые стратегии, упаковывайте бренд визуально, вкладывайте в его уникальность и индивидуальность. Это сделает ваш бизнес сильнее, а повышенный интерес к компании ускорит вовлечение клиентов и рост продаж.
Выставка ECOM Expo`24 стала площадкой для обмена опытом и знаниями между крупнейшими игроками отрасли, стартапами и экспертами в области цифровой экономики. IT-компания Xpage в рамках выставки выстроила коммуникацию с сотнями гостей мероприятия, оперативно получила десятки лидов и главное – импульс продолжать наращивать экспертизу в электронной коммерции. Мы разрабатываем комплексные IT-решения для ритейла более 15 лет — это одно из отраслевых направлений нашей работы.