Xpage обсудил преимущества CRM-систем с челябинскими бизнесменами

10 декабря руководитель департамента по ключевым проектам агентства интернет-решений Xpage Павел Аристархов принял участие в «Бизнес-завтраке с «Деловой Россией», который был посвящен теме «CRM-система как инструмент эффективного отдела продаж».

Бизнес-завтрак «CRM-система как инструмент эффективного отдела продаж»

Ведущий встречи Евгений Покало, руководитель проектной команды аудита ВУК «Комплексные продажи», рассказал о том, как внедрить CRM-систему, какие они бывают и зачем они нужны. На завтраке собрались представители компаний, внедривших и планирующих внедрить CRM-систему для повышения эффективности продаж.

Данный бизнес-завтрак был нацелен на повышения аппетита у компаний, желающих усовершенствовать информационную базу с помощью CRM системы, но опасающихся сбоя в работе и отторжения у сотрудников. В пользу CRM-системы были представлены весомые аргументы: фиксация контактов каждого потенциального клиента, планирование работы, точная постановка задач менеджерам, отслеживание каждого этапа сделки, автоматизация рутинных действий.

 Бизнес-завтрак с «Деловой Россией»

Агентство интернет-решений Xpage было особенно заинтересовано в мероприятии: по совпадению, буквально накануне встречи, 3 декабря 2015 года наша команда провела бесплатный семинар «От сайта до комплексного управления компанией», где как раз был рассмотрен целый список вопросов, касающихся управления и организации работы компании с помощью корпоративных порталов.

На бизнес-завтраке ответственный за ключевые проекты агентства Xpage Павел Аристархов поделился опытом внедрения CRM-системы, рассказал о плюсах ее внедрения, а именно – повышении прозрачности и ответственности в процессе продаж.  

metrika.guru-1054.jpg

Неоднократно в положительном контексте звучал и корпоративный портал Битрикс24 и его эффект в управлении процессами компании. 

Такие встречи определенно очень ценны для разработчиков и их конечных пользователей. Обмен опытом между реальными пользователями, подробное описание CRM-систем и их алгоритмов позволяют развеять все мифы и подчеркнули актуальность подобных систем для представителей аутсорсинговых, транспортных компаний, турагентств и т. д.

Текст: Екатерина Брюханова

Фото: metrika.guru

Отправить заявку