Пейте, дети, «Молоко»!

Молодежный конгресс. Челябинск. 23 апреля 2015 года

«Молоко» – это молодежный конгресс, который прошел в конце апреля в Челябинске. Может, именно потому, что агентство интернет-решений Xpage 12 лет назад было основано молодыми студентами – выпускниками ЮУрГУ, мы с особым трепетом относимся к такого рода стартаперским инициативам. Молодежный конгресс крайне заинтересовал нас еще на этапе создания, и наша компания даже стала его официальным спонсором. Команда Xpage также разработала сайт события – molo-ko.ru.

molo-ko.ru

«Молодежный конгресс — ключевое событие в жизни студентов и выпускников, перед которыми встают самые главные вопросы в жизни: чему себя посвятить, куда идти дальше, каковы мои цели и т. д. И от ответа на них зависит вся дальнейшая жизнь», – так гласила официальная программа мероприятия.

Почти 600 человек от 18 до 27 лет собрались 23 апреля в конференц-зале конгресс-отеля «Малахит». Перед молодыми и горящими челябинцами выступили такие же горящие своим делом спикеры – Владимир Довгань, тренер успеха Академии Победителей (г. Москва), Дмитрий Чугунов, основатель проекта СТОПХАМ (г. Москва), Анастасия Гавриленко, героиня телепроекта «Дневник фитоняшки» (в прошлом юрист МВД) и другие не менее активные и успешные российские стартаперы. 

Спикеры проекта МолоКо

Каждый спикер поделился вдохновляющей историей о том, как практически из ничего создал большой и масштабный проект, который перевернул всю его/ее жизнь. Каждый стремился вложить в молодые головы идею ценности созидания, эмоции со сцены и в зале зашкаливали, а в коротких перерывах бурное обсуждение продолжалось в кулуарах.

Главный посыл, который продвигался на конгрессе – не бояться начинать что-то свое, создавать новое, а не садиться на стул и всю свою жизнь просиживать его, так ничего и не сделав. Например, Владимир Довгань зарабатывал и терял ВСЕ три раза. Был долларовым миллионером и оставался ни с чем. Летал и падал. И все равно он, «простой парень из Тольятти», призывает молодых рисковать и выбирать глобальное, активно использовать интернет для масштабирования своих инициатив. Его выступление в режиме телемоста было крайне энергетически насыщенным.

12 лет назад создатели Xpage сами стояли на пороге создания чего-то нового и ценного, и потому тема Молодежного конгресса нам крайне близка. Мы стараемся активно участвовать в проектах, направленных на формирование системы ценностей молодежи, ориентированной на здоровый образ жизни, развитие собственного бизнеса, реализацию инновационных стартапов. По нашему мнению, мероприятия, подобные Молодежному конгрессу, – отличный толчок для молодежи в нужную сторону, в русле ценности созидания.

Участники Молодежного конгресса

Главное же, что больше всего порадовало – у Челябинска есть будущее в виде активной, остроумной, красивой молодежи. И больше всего радует, что ее яркие представители трудятся в наших рядах!

Отправить заявку