Как эффективное управление помогает в кризис?

30 марта 2016 года в отеле Radisson Blu агентство интернет-решений Xpage провело бесплатный семинар «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса». В кризис особенно важно эффективно управлять рабочим временем сотрудников, и инструмент «Битрикс 24. Корпоративный портал» – отличное решение для этого. Агентство Xpage доказало это и на собственном примере, и на примере своих клиентов, которые уже внедрили портал под нашим руководством.

Наше агентство не первый раз проводит семинар о внедрении корпоративного портала Битрикс24 в компаниях, и эта тема неизменно вызывает большой интерес. Так, наш мартовский семинар посетили более 90 руководителей и топ-менеджеров крупных, средних и малых предприятий Челябинска. При этом многие участники уже знакомы с Битрикс24 и уже использовали его в управлении работой своих компаний, поэтому дискуссия проходила очень оживленно.

Бесплатный семинар «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса»

Бесплатный семинар «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса»

Особую ценность семинара, помимо информации о базовых и новых преимуществах корпоративного портала Битрикс24, представляли доклады приглашенных спикеров. 

Генеральный директор ЮК «Бизнес-юрист» Дмитрий Шуховцев рассказал о реальном, очень эффективном, опыте использования портала Битрикс24 в федеральном юридическом холдинге. Константин Смирнов, генеральный директор ДЕЗ Калининского района, рассказал о разработанном им алгоритме переноса бизнес-процессов, проходящих в компаниях, на бумагу (в регламенты, инструкции, стандарты, политики).  

Крайне ценной оказалась информация от начальника отдела поддержки и развития предпринимательства Министерства экономического развития Челябинской области Надежды Верстуниной, которая рассказала о том, как можно получить государственную поддержку для развития малого бизнеса в 2016 году, и поделилась контактными данными и ссылками на законодательную документацию 

Бесплатный семинар «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса» Бесплатный семинар «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса». Доклад Надежды Верстуниной

Константин Смирнов. От ручного управления и тушения пожаров к фокусировке на развитии бизнеса

Бесплатный семинар «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса»

Бесплатный семинар «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса»

Если есть вопросы, вы можете записаться на личную консультацию по продукту «Корпоративный портал» в нашей компании.

Все фотографии с семинара в Корпоративном портале агентства интернет-решений Xpage>>>


Отправить заявку