Качественная обратная связь?

Умение наладить общение между людьми — один из ценнейших скиллов. И им в совершенстве владеют наши менеджеры, люди, которые источают уверенность и спокойствие в любое время.

Наш коммерческий директор Юлия Луц рассказала, что происходит в коммуникациях с клиентами в последнее время и какие изменения мы опробовали.

«Один из наших главных принципов «Быть на связи 24/7» появился очень давно. Поэтому все наши клиенты даже не сомневаются, что мы рядом и поможем в любое время, потушим любой пожар. Главное изменение коснулось регулярности сбора обратной связи. В нашей внутренней системе ведения проектов появился отдельный блок, который мы регулярно обновляем. Заполняют этот раздел менеджеры, но пользуется информацией вся команда, которая ведет проект. Для каждого направления услуг мы подготовили отдельные пулы вопросов, ответы на которые приносят видимый результат и делают наши отношения с клиентами комфортнее.

Такой подход сокращает возможность проблем в коммуникациях и помогает создать индивидуальный план взаимодействий с каждым клиентом. Помогает это и в планировании загрузки специалистов: раз мы заранее узнаем обо всех изменениях в клиентском бизнесе, то и оптимизировать нашу работу можем более эффективно и централизовано. А главное, появилась возможность решения проблем в начале их зарождения (ведь не каждый человек может сам начать разговор о том, что его не устраивает). Давая возможность высказаться - мы ищем свои точки роста. Поэтому так важно, чтобы клиенты шли нам на встречу и могли выделить 5 минут на разговор или заполнение анкеты.

Кстати, блок «Обратная связь» — это не только о проблемах. Очень часто это и комплименты команде, которые раньше не всегда звучали вслух, а это очень мотивирует»

Расскажите, а вы часто даете обратную связь своим партнерам?

Отправить заявку