Динамично погружаемся в контекст

Динамично погружаемся в контекст

Бывает же такое: вы только подумали что-то купить в интернете, а это уже случайно попадается вам на сайтах во всех баннерах. Но Сергей Скориков, руководитель отдела контекстной рекламы Xpage, знает: в маркетинге случайностей не бывает.

Именно об этом наш Senior рассказывал на встрече в ЧелГУ школьникам и студентам первых курсов в рамках программы «IT-погружение» @iit.abit

Листайте карусель поста, чтобы узнать, как отличить контекст от случайности, кому подходит такая реклама, как вернуть ушедших пользователей обратно на сайт и мотивировать их к действиям

43.1.png
43.2.png
43.3.png
43.4.png
43.5.png
43.6.png
43.7.png
43.8.png

Отправить заявку