Cписок ошибок, которые мешают получить турбопушечный результат

Реклама не работает? Подрядчики косячат? А вы все сделали правильно?

Наши маркетологи подготовили список ошибок, которые мешают получить турбопушечный результат

Отсутствие измеримой цели

При первой встрече менеджер задаст вопрос: «Для чего вам нужна реклама?» Многие не воспринимают этот вопрос серьезно и отвечают общими фразами. Но помните, нет четкой цели = нет измеримого результата.

Это самый важный вопрос, ведь точное понимание целей позволит специалистам подобрать нужные именно вам каналы продвижения.

Например, повысить узнаваемость бренда на 30% или увеличить количество заявок в 2 раза при том же бюджете – это разные задачи и инструменты.

Игнорирование брифа

Бриф – это фундамент для построения качественной рекламной кампании. Именно из брифа специалист возьмет всю основную информацию и сможет учесть все подводные камни. Кстати, чем серьезней вы отнесетесь к его заполнению, тем быстрее сможете запустить рекламу, ведь бриф сократит время на дополнительные вопросы. Поэтому налейте себе чашечку кофе и уделите полчаса на вопросы – у нас их всего 13.

Сокрытие результатов

Когда мы спрашиваем, сколько в итоге заказов принесла реклама – это не расследование Навального, мы не считаем сколько вы зарабатываете.

Наша задача отследить, насколько эффективно работает реклама и насколько целевыми оказались лиды. Без доступа к CRM практически невозможно оптимизировать рекламу и снизить стоимость заказа.

Мониторинг рекламы в выдаче

Вы хотите видеть рекламу сам или чтобы ее видела ваша целевая аудитория? Если задача окружить себя своими баннерами – скажите об этом и специалист настроит рекламу по вашей геолокации. Если же важнее получать поток заказов из интернета – будьте готовы к тому, что вы не всегда будете видеть свою рекламу. Ведь ее будут видеть ваши клиенты.

Страх пробовать новое

Реклама постоянно меняется и развивается. Ее задача – найти вашего клиента и зацепить внимание. Рекламные системы регулярно предлагают обновления, чтобы глаз клиента не «замылился» и видел вас в новых форматах. Не бойтесь пробовать и рисковать. Новые виды рекламы могут быть как малоэффективны, так и сверхрезультативны, позволяя собрать десятки и сотни лидов за копейки, пока конкуренты по старинке пытаются выжать максимум из традиционных источников.

Отправить заявку