Время на коммуникацию
Посмотрим на разработку глазами клиента?
Скорее всего, мы увидим только айсберг: 10% работы — на поверхности, 90% — скрыто. Но так и должно быть: клиенты ставят нам задачу, а мы — прописываем план работы, совещаемся в команде, согласовываем все процессы и приступаем к реализации.
Наши клиенты всегда довольны вовлеченностью сотрудников в проекты и отмечают их инициативность и оперативные ответы. Как у нас это получается? Рассказываем!
Обычно в команде над одним проектом работают больше 5 человек. Проджект-менеджеры объединяют сотрудников и выстраивают эффективную коммуникацию с клиентом.
Чем еще полезен проджект-менеджер:
▫️ изучает потребности заказчика;
▫️ помогает написать техническое задание;
▫️ переводит задачи на язык узких специалистов.
Поэтому обе стороны понимают друг друга и двигаются в одном направлении.
Основная цель менеджеров — спланировать проект так, чтобы все прошло гладко, а результат превзошел ожидания. Именно они объясняют собственникам каждый этап работы агентства, отвечают на вопросы, обсуждают идеи и согласовывают итоговые продукты.
Такой процесс работы проверен в нашей компании неоднократно. Он помогает создавать продуманные IT-продукты для тех, кто ориентирован на качество.
Скорее всего, мы увидим только айсберг: 10% работы — на поверхности, 90% — скрыто. Но так и должно быть: клиенты ставят нам задачу, а мы — прописываем план работы, совещаемся в команде, согласовываем все процессы и приступаем к реализации.
Наши клиенты всегда довольны вовлеченностью сотрудников в проекты и отмечают их инициативность и оперативные ответы. Как у нас это получается? Рассказываем!
Обычно в команде над одним проектом работают больше 5 человек. Проджект-менеджеры объединяют сотрудников и выстраивают эффективную коммуникацию с клиентом.
Чем еще полезен проджект-менеджер:
▫️ изучает потребности заказчика;
▫️ помогает написать техническое задание;
▫️ переводит задачи на язык узких специалистов.
Поэтому обе стороны понимают друг друга и двигаются в одном направлении.
Основная цель менеджеров — спланировать проект так, чтобы все прошло гладко, а результат превзошел ожидания. Именно они объясняют собственникам каждый этап работы агентства, отвечают на вопросы, обсуждают идеи и согласовывают итоговые продукты.
Такой процесс работы проверен в нашей компании неоднократно. Он помогает создавать продуманные IT-продукты для тех, кто ориентирован на качество.