Сказ про заявки потерянные

137152713_mmmmmmmmmmmmmmmmmmmm.jpg

Жил-был в городе промышленном купец Илья. И все у него было хорошо: бизнес свой прибыльный, жена-красавица, друзья хорошие. Живи себе, да радуйся, только вот пришла беда, откуда не ждали: дочка выросла со сварливым характером. Замуж пора бы ей, но женихи нос воротили. Смекнул тогда Илья, что большое приданое, может исправить ситуацию. И думать стал: как же ему увеличить свое состояние, чтоб быстро, да еще и с гарантией.

Долго думал купец, и на утро решил запустить рекламу контекстную. Обратился в агентство профильное. Настроили все объявления, бюджет оказался не маленьким. Но чего не сделаешь ради дочери.

Прошел первый месяц рекламной кампании. С агенства приехал менеджер,
с улыбкой, отчетом детализированным. Конверсия, клики - все здорово.  

Но не заладилось их общение: “Прибыль не увеличилась, цифры прежние! Плохо работаете!” - молвил Илья.

Поникли плечи у менеджера. Приехал он обратно в компанию. И думать стали всем офисом. Проблема была - но не явная. Решило агентство проверить, а как же работают у купца в офисе. Обрабатывают ли заявки поданные, отвечают ли на звонки с рекламной кампании.

Оказалось,  что там лодыри, сидят, дырку в стуле просиживают. Заявки не обрабатывают, звонки целевые не принимают.

itaksoidet.png

Рассказало агентство все Илье, но не поверил купец. Говорил, что все его менеджеры - как дети ему, и не может такого быть, чтоб они, да халтурили. 

Обидно стало агентству. И предложили Илье самому притвориться покупателем у себя в компании. Несколько раз купец звонил по рабочему номеру, но не брал никто трубку чертову. Задумался Илья, и все-таки решил довериться агентству, заказал бизнеса автоматизацию. Установили ему CRM новомодную и настроили аналитику. Да не простую, а сквозную, с подменой номера, да с коллтрекингом, и всеми другими фичами особенностями.

Неделя прошла с установки. Илья смог проверить менеджеров: послушал как те общаются, сколько звонков пропускается, и сколько заявок теряется. Разгневался купец на менеджеров и посек головы лодырям.

В этот же день бизнес-процессы агентство настроило. Заявки теперь фиксируются, менеджеры перезванивают. И потекла прибыль в компанию. Считаются все показатели: с какого канала и сколько купец зарабатывает. Отчеты ведутся подробные, прозрачный контроль над сотрудниками, лиды формируются автоматически.  

И стал купец жить-поживать, да добра наживать. А свадьбу дочери сыграли шикарную, гуляли всем промышленным городом.

Сказка ложь, да в ней намек, бизнесменам всем урок.


Отправить заявку