А кто ведет вашу рекламную кампанию?

xpage_blog_cont3.jpg


В последнее время мы часто слышим от потенциальных клиентов: "Мы уже пробовали контекстную рекламу, но убедились, что для нас она неэффективна" или "мы раньше размещались в Директе, но теперь стало слишком дорого". После более подробных расспросов становится понятно, что причина малой эффективности не в Директе, а в неграмотном ведении кампании. Почему же результативность контекстной рекламы так сильно зависит о того, кто и как ведет рекламную кампанию?

Этот сложный «контекст»!

Действие контекстной рекламы ориентировано исключительно на целевую аудиторию.  Рекламное объявление отображается лишь для тех, кто уже заинтересован в товаре или услуге. Ненавязчивость является одним из основных плюсов этого способа продвижения. Организация работы контекстной рекламы – сложный процесс. Это создание рекламной кампании, определение подходящих площадок размещения, подготовка текстов объявлений, а также оценка эффективности.

Кто поможет?

Наилучшие результаты от ведения рекламной кампании в Директе можно получить, обратившись в профессиональное специализированное агентство. 
Первый признак такого агентства – наличие у него статуса «Сертифицированное агентства Яндекса». В первую очередь, именно высокие показатели результативности рекламных кампаний позволяют агентствам получить такой статус.

На сайте Яндекса сказано:
"Статусом Сертифицированного агентства обладают профессионалы рынка контекстной рекламы самого высокого уровня. Это те участники партнерской программы Яндекса, чьи рекламные кампании демонстрируют лучшие показатели эффективности".

При обращении в агентство нужно внимательно отнестись к тому, кто будет вести вашу рекламную кампанию. Быстрый рост рынка контекстной рекламы приводит к большой нехватке квалифицированных кадров. Поэтому в некоторых агентствах можно попасть на новичка. Эффективность рекламной кампании очень сильно зависит от профессионализма менеджеров, с которыми придется столкнуться на стороне агентства. Но в целом качество оказания услуг и уровень результата у сертифицированных агентств существенно выше, чем в других вышеперечисленных вариантах.

Как правильно выбрать агентство? 

При выборе агентства многие сравнивают только коммерческие предложения и медиапланы. Но для того, чтобы ваша рекламная кампания была успешна, нужно выбирать не предложение, а исполнителя. Что можно ждать от тех, кто, не вникнув в задачи вашего бизнеса, предложит вам готовое шаблонное решение? Ведь одним из главных преимуществ контекстной рекламы является возможность серьёзного анализа эффективности и адаптации рекламной кампании под задачи именно вашего бизнеса.

Очень часто даже для компаний, работающих в одной сфере, рекламные кампании могут заметно различаться. Не пожалейте времени на посещения офиса агентства. Это очень важно. Посмотрите на тех, кто будет вести рекламную кампанию, постарайтесь понять, насколько вам удаётся достичь взаимопонимания. 

А самому точно не получится?

Изначально Директ позиционировался как инструмент для самостоятельного ведения рекламных кампаний. И еще совсем недавно собственными силами рекламодатели действительно могли обеспечить себе хороший результат от рекламы. Но рост конкуренции приводит к тому, что уже сегодня по большинству тематик для достижения высоких результатов нужно привлекать к работе профессионалов. Они знают множество нюансов работы с Директом и имеют огромный опыт успешной конкуренции в борьбе за пользователей Интернета. 

Найдите тех, кто будет помогать вам не в расходовании бюджета, а в жесткой конкурентной борьбе за ваших потенциальных клиентов. Тогда они помогут вам грамотно выстроить все этапы рекламной кампании: от планирования стратегии конкуренции до воплощения в жизнь задуманного, несмотря на ожесточенное сопротивление ваших конкурентов, которые не захотят отдать вам потенциальных клиентов. Цена даже небольших ошибок становится всё более высокой. И пусть эти ошибки совершают ваши конкуренты, пока вы эффективно привлекаете клиентов для своего бизнеса с помощью профессионалов контекстной рекламы.

Практика показывает, что при рекламе по одной и той же тематике можно получить в разы различающуюся стоимость привлеченного клиента. Тем самым за один и тот же бюджет можно получить в несколько раз больше клиентов за счет грамотного ведения всех этапов работы по контекстной рекламе. И речь идет именно о привлеченных клиентах, а не просто о посетителях сайта.

Как работаем мы

Наша компания готова вести вашу рекламную кампанию независимо от ее сложности!

Мы анализируем:

  • Ваш сайт (существует возможность проведения рекламной кампании без сайта)
  • Спрос на ваши товары или услуги в интернете.
  • Слова (фразы) по которым ищут данные товары или услуги.

Используя наработанный материал:

  • Определяем окончательный список товаров или услуг.
  • Утверждаем список слов (фраз) по которым будет демонстрироваться ваше объявление.
  • Определяем географию показа вашего объявления (градация по странам, областям, городам).
  • Предлагаем оптимальное время и дни недели демонстрации вашего объявления.
  • Исходя из наработанного материала, мы производим  расчет планируемого бюджета рекламной кампании для Яндекс Директ, Begun или Google Adwords.

От чего зависит рекламный бюджет?

Он зависит от нескольких факторов:

  • Расчетное значение количества кликов по вашему объявлению.
  • Конкуренция среди рекламодателей размещающих объявления по тем же словам (фразам) что и вы.
  • География и время показа объявления.
  • Место размещения рекламного объявления (спецразмещение, 1-е место справа, гарантированные показы, динамические показы).

За что вы нам платите?

В стоимость ведения контекстной рекламной кампании входит:

  • Подготовка списка слов (фраз) для показа объявлений.
  • Создание текста объявлений.
  • Размещение объявлений.
  • Мониторинг хода рекламной кампании.
  • Корректировка рекламной кампании.
  • Запуск, приостановка, остановка кампании.
  • Сбор и предоставление клиенту развернутой статистики о ходе рекламной кампании один раз в две недели и по требованию.

Вам нужны рекомендации от наших клиентов? Мы готовы вам их предоставить!



Отправить заявку