Для хорошего результата нужен качественный контент!

Для любого бизнеса важно уметь общаться с аудиторией. Находить ее потребности. Помогать решать проблемы. Говорить на одном языке. Рассказывать о своем продукте так, чтобы его захотелось купить. И хороший контент — главный помощник в этом. Грамотные тексты, которые помогают покупателям понять ваши ценности, качественные фото и изображения, которые подчеркивают статус и полезные видео, которые ценны для покупателей. Всё это — контент. И сделать его качественным — наша общая задача.

Как показывает практика и многочисленные исследования, проработанный контент влияет на многое. Например, на:

  • поисковую выдачу. Алгоритмы Google и Яндекса с каждым годом всё лучше распознают хороший контент. 
  • доверие клиентов. Визуальный контент — фото и видео — это лицо вашего бренда. И то, что первым оценивает потенциальный покупатель. В 66% случаев люди внимательно читают информацию о товаре, прежде чем позвонить, написать или прийти (исследования McKinsey).
  • более продуманный дизайн. Когда дизайнер рисует будущий сайт и знает, где и что будет размещено, то может заранее продумать и заложить больше места для текста или заглавного баннера.
  • средний чек. Пользователь, который пользуется сайтом с хорошим контентом, чаще всего больше вовлечен. Он ходит по страницам, смотрит товары, оставляет комментарии. А увеличение вовлеченности посетителей сайта на 5% увеличивает конверсию на 25-95% (исследования Frederick Reichheld of Bain & Company, Harvard Business Review).

Хороший контент работает на ваши цели. Он двигает клиента по воронке продаж — мягко вовлекает, подчеркивает вашу экспертность и приводит клиента к мысли о покупке. И добиться такого результата можно лишь комплексно.

Тексты.

Понятные и актуальные, наполненные информацией и без воды, заботливые и помогающие — вот те критерии, по которым мы оцениваем готовые тексты. Именно такой контент сделает вашего клиента постоянным и лояльным, а его сотрудничество с сайтом — комфортным и удобным. 

Важно написать и продумать тексты для:

  • интерфейсных сообщений;
  • сервисных сообщений;
  • имиджевых страниц;
  • продуктов.

9.png

Плохо

pasted image 0.png

Хорошо

Фото.

Живые фотографии производства и актуальные снимки руководства, исторические изображений или макеты — всё, что передает атмосферу вашего бизнеса может быть хорошим контентом. 

Именно такие фото вызывают доверие у покупателей. Они же заставляют их возвращаться к вам за покупкой. 

2020-12-08_10-24-36.png

Используя фото из фотобанка вы вызовете недоверие у пользователей, потому что того же актера они могли видеть в другой рекламе. Например, фото этого мужчины были главным в статьях об урологических заболеваниях и особенностях поведения «придурков». Подробнее о его истории можно прочитать здесь.

2020-12-08_10-31-20.png

2020-12-08_10-29-59.png

Живые фото, сделанные под ваш проект, будут куда лучше отражать вашу миссию и транслировать ценности. Подобные фото реальных мест и людей вызывает больше доверия со стороны пользователя.

Видео. 

Нестандартные визуальные решения в видеоролике помогут вам привлечь новых пользователей. Статусное видео, отражающее ваш характер — познакомит клиентов с вашим брендом. А информативное — покажет всю вашу экспертность.

С помощью видео можно закрыть много вопросов клиента, показать товар со всех сторон или рассказать о новом продукте. Возможности безграничны.

2020-12-08_10-34-55.png

Включите звук и перейдите на сайт — Porsche club. С первого экрана вы погружаетесь в атмосферу бизнеса. 

Сначала дизайн, а потом — контент?

Для более качественного дизайна и проработанной структуры, настоятельно советуем сначала собрать или создать контент на сайт. Это поможет дизайнеру нарисовать такой макет, который лишь усилит и подчеркнет смыслы, заложенные в текстах, и будет опираться на ваши реальные фото.  

Контент —> Дизайн и разработка —> Запуск. 

И только в таком порядке, потому что сначала смысл и концепция, а потом — упаковка и реализация. 

Какой контент необходим на этапе разработки

Перед началом разработки новой визуальной концепции сайта мы составляем специальный контент-план, в котором подробно расписываем, для какого раздела какой контент необходим. 

Вы можете его собрать и подготовить самостоятельно или же воспользоваться сторонними услугами. 

Что делать, если контента нет 

Но что делать, если качественного и даже некачественного контента нет?

Вы можете обратиться к нам. Мы организуем съемки, т. е. найдем исполнителей, подготовим им референсы, получим и обработаем результат, который идеально впишется в будущую визуальную концепцию.

Например, в работе с агрохолдингом «Равис» еще на старте работ обсудили будущий контент и организовали съемки, которые бы вписывались в общий концепт нового сайта. Провели полноценную съемку производства, сотрудников и руководства, фуд-съемку всех позиций каталога, а также видео- и фотосъемку агрохолдинга с квадрокоптера.

Также мы можем помочь облечь все необходимые смыслы в слова и разработаем текстовое наполнение для будущего сайта. Проведем интервью, проштудируем открытые источники, разберемся в теме и подготовим те тексты, которые будут точно отражать ваш бизнес и ценности. 

Подобного принципа по разработке нового контента мы придерживаемся во всех проектах. 

Для автошколы «КАФС» помимо проработки и организации съемок (фотосессия сотрудников, автопарка, автодрома и т.п.) также проработали и все тексты. Реструктуризировали, переписали, визуально оформили, сохраняя корректную типографику. Решили боль пользователя и развеяли его страхи подробным разделом FAQ. Сгруппировали большинство возникающих вопросов по смыслу и подробно ответили на каждый. Продемонстрировали экспертность клиента, рассказав о принципах обучения, процессе и используемых технологиях. И самое главное — освободили заказчика от всей этой работы, а пользователям помогли сделать выбор в пользу автошколы «КАФС».

Хороший контент — это одна из главных составляющих качественного сайта. С его помощью можно разговаривать с потребителем на одном языке и доносить свои смыслы. И мы можем с этим помочь.

Отправить заявку