8 (800) 333-64-55
+7 (351) 220-09-26
Работа у нас

Интернет поможет преодолеть кризис!

Справка: по данным Фонда «Общественное мнение» (fom.ru) с конца 2002 года месячная аудитория сети выросла в 4,65 раз (с 6 до 28 млн.), недельная – в 6 раз (с 4 до 24 млн.), суточная – в 8 раз (с 2 млн. в 2002 до 16 миллионов человек на конец 2008 года). В течение 2009 года полугодовая аудитория среди взрослого населения вырастет до 34% (против 30% осенью 2008-го). По оценке Яндекса, сегодня пользователи русскоязычного Интернета просматривают страницы результатов поиска всех поисковых машин более 1,9 миллиарда раз в месяц. Больше всего пользователи ищут справочную информацию, информацию о товарах и услугах, развлечениях

Эффективная реклама

В условиях кризиса каждый руководитель думает о том, как сохранить объемы производства и продаж, повысить эффективность бизнеса за счет снижения затрат. В такой ситуации стоит обратить внимание на Интернет. Российский рынок интернет-рекламы в 2008 году сохранил положительную динамику. Эксперты J'son & Partners (J&P) зафиксировали рост в 55%, (оборот 600–620 млн долларов.) Месячная аудитория интернет-пользователей в России по итогам февраля 2009 года составила 27,4 миллиона человек (46% от населения старше 12 лет. Тенденция по перераспределению рекламных бюджетов в пользу интернет-площадок неоднократно озвучивалась экспертами. По данным опроса IMHO VI, 54% крупных российских рекламодателей в 2009 году намерены увеличить рекламные бюджеты на интернет-проекты. Все этого говорит о высокой привлекательности и эффективности интернет-рекламы.

Контекстная реклама в Интернет является наиболее перспективным направлением и дает массу преимуществ:

  • Четкая направленность на клиента (выдача рекламы в зависимости от места проживания, времени суток, предпочтений и интересов клиента);
  • Оперативность (рекламные объявления можно запускать мгновенно и быстро вносить необходимые изменения);
  • Детальная статистика и отчетность (полная статистика о показах рекламы, просмотрах, переходах на Ваш сайт, подробная информация о посетителях);
  • Различные способы тарификации (возможна оплата за переход на Ваш сайт, а не за время или количества показов объявления);
  • Относительно невысокие цены (рекламная кампания от 1500 рублей);
  • Рекламную кампанию можно проводить, не разрабатывая сайт.

Если Вы еще не включили рекламу в Интернет в свой бюджет, то сейчас самое время попробовать. Бесплатные консультации, статистику запросов, составление программы продвижения Вы можете заказать у нас на сайте (www.xpage.ru) или по адресу seo@xpage.ru.

О сайтах и как правильно их заказать

Сейчас сайт есть у любой современной и успешной компании. Конечно не каждый сайт позволяет осуществлять продажи, автоматизировать процессы принятия заявок и обеспечить обратную связь с клиентами, но при грамотном подходе даже одна статичная страничка принесет пользу бизнесу. Прежде чем создавать или дорабатывать существующий сайт необходимо тщательно подготовиться:

  • Если сайт существует, написать его минусы и плюсы;
  • Собрать и структурировать будущее наполнение сайта (контент);
  • Изучить сайты конкурентов (можно западные аналоги);
  • Составить список из 3-7 сайтов, интересных по дизайну или функционалу;
  • Определить целевую аудиторию сайта (Ваши потенциальные клиенты);
  • Составить список требований и пожеланий к функционалу и оформлению будущего сайта;

Когда подготовительная работа проделана, следует обратиться к профессиональным WEB разработчикам. Выбор подрядчика лучше производить путем отбора или по рекомендациям, отзывам.

В последнее время очень часто можно увидеть предложения о «распродажах» сайтов, о супер скидках, «сайт за 10000» и прочие предложения. Как правило, такие услуги предлагают непрофессиональные разработчики (низкое качество), либо свободные агенты (нет гарантий), либо Вам продадут готовый шаблонный сайт (возможно уже проданный кому-то до Вас). Будьте бдительны, возможно, именно через сайт клиент познакомится с Вашей фирмой и это знакомство должно быть приятным!

Грамотный разработчик поможет Вам составить техническое задание, в котором будет описаны следующие моменты: дизайн сайта, структура и контент, функционал, а также технические требования к различным компонентам проекта. На основе ТЗ составляется смета. После заключается договор, определяются сроки и начинаются активная работа. Весь процесс разработки можно разделить на следующие этапы: 1) создание и согласование макетов страниц; 2) верстка, программирование и установка системы управления; 3) тестовый запуск, заполнение сайта, тестирование; 4) запуск и гарантийная поддержка сайта.

Важно при заказе сайта и выбора подрядчика не ошибиться: не стоит экономить 10 000 рублей, а в итоге получить продукт, который испортит впечатление клиентов и окажется бесполезным. Но в то же время, не следует тратить сотни тысяч на дорогой дизайн, сложную систему управления и модули, которые в итоге будут простаивать.

Итог

Кризис – время когда следует пересмотреть политику ведения бизнеса, в новых условиях необходимо оптимизировать затраты, сделать его более эффективным. В наше время высоких технологий, где информация правит миром, невозможно не уделять Интернет должного внимания. Ловите момент, будьте первыми…

© 2003–2016 Xpage
  8 (800) 333-64-55
+7 (351) 220-09-26